Главная > Товары > Двустворчатый клапан

Двустворчатый клапан

Дроссельный клапан, также называемый откидным клапаном, представляет собой клапан с простой конструкцией. Открывающая и закрывающая часть дроссельной заслонки представляет собой дисковую дроссельную заслонку, которая вращается вокруг своей оси в корпусе клапана для достижения цели открытия и закрытия или регулировки.

Дроссельная заслонка не только проста по конструкции, компактна по размеру, легка по весу, с низким расходом материала, небольшими установочными размерами, малым крутящим моментом, простым и быстрым в эксплуатации, но также имеет хорошую регулировку потока, а также характеристики закрытия и уплотнения. в то же время. Он был разработан в течение последних десяти лет. Одна из самых быстрых разновидностей клапана.

Поворотные дисковые затворы широко используются. Дисковые затворы можно использовать для управления потоком различных типов жидкостей, таких как воздух, вода, пар, различные коррозионные среды, грязь, масло и жидкий металл. В основном он играет роль отсечки и дросселирования трубопровода.

Разнообразие и количество дроссельных заслонок продолжают расширяться и развиваются в сторону высоких температур, высокого давления, большого диаметра и высокой герметичности. Теперь дисковые поворотные затворы имеют длительный срок службы, отличные характеристики регулировки и один клапан с множеством функций. Его надежность и другие показатели производительности достигли высокого уровня.

View as  
 
Надежный Двустворчатый клапан, сделанный в Китае, может быть изготовлен специально по индивидуальному заказу в Milestone. Наш завод является одним из Двустворчатый клапан китайских производителей и поставщиков в Китае. Мы можем заверить вас, что высокое качество Двустворчатый клапан имеет годичную гарантию и сертификацию CE. Не беспокойтесь о нашей цене, мы предоставим вам наш прайс-лист. Когда вы увидите предложение, вы обнаружите, что цена низкая. Поскольку наша фабричная поставка есть в наличии, вы можете купить большую часть по низкой цене. Мы также можем предоставить вам бесплатные образцы. Будем рады сотрудничеству с вами.

Home > Products > Butterfly Valve

Butterfly Valve

The butterfly valve, also called the flap valve, is a valve with a simple structure. The opening and closing part of the butterfly valve is a disc-shaped butterfly plate, which rotates around its own axis in the valve body to achieve the purpose of opening and closing or adjustment.

The butterfly valve is not only simple in structure, small in size, light in weight, low in material consumption, small in installation size, small in driving torque, simple and fast in operation, but also has good flow regulation and closing and sealing characteristics at the same time. It has been developed in the past ten years. One of the fastest valve varieties.

Butterfly valves are widely used. Butterfly valves can be used to control the flow of various types of fluids such as air, water, steam, various corrosive media, mud, oil, and liquid metal. It mainly plays the role of cutting off and throttling on the pipeline.

The variety and quantity of butterfly valves continue to expand, and are developing towards high temperature, high pressure, large diameter, and high sealing. Now butterfly valves have long service life, excellent adjustment characteristics, and one valve with multiple functions. Its reliability and other performance indicators have reached a high level.

View as  
 
Durable Butterfly Valve made in China can be specially customized from Milestone. Our factory is one of China Butterfly Valve manufactures and suppliers in China. We can assure you that high quality Butterfly Valve has one year warranty and passed CE certification. You don't worry about our price, we can give you our price list. When you see the quotation, you will find the price is cheap. Because our factory supply is in stock, you can buy the bulk of it with low price. We can also provide you with free samples. Looking forward to working with you.