Главная > Товары > Задвижка

Задвижка

Открывающая и закрывающая часть задвижки представляет собой задвижку, а направление движения задвижки перпендикулярно направлению жидкости. Задвижка может быть только полностью открыта и полностью закрыта и не может регулироваться или дросселироваться.

Задвижка уплотняется за счет контакта между седлом клапана и пластиной задвижки, а уплотнительная поверхность обычно сваривается с металлическими материалами для повышения износостойкости, такими как 1Cr13, STL6, нержавеющая сталь и т. Д. Задвижка имеет жесткую задвижку и эластичная калитка. По разнице задвижки задвижка делится на жесткую задвижку и упругую задвижку.

Задвижка - широко распространенная арматура. Обычно для использования выбираются отрезные устройства диаметром DN ‰ ¥ 50 мм. Иногда задвижки также используются для запорных устройств небольшого диаметра. Задвижки имеют следующие преимущества:

â «Гидравлическое сопротивление невелико.

â‘¡Внешняя сила, необходимая для открытия и закрытия, небольшая.

â ‘Направление потока среды не ограничено.

â ‘£ В полностью открытом состоянии эрозия уплотнительной поверхности рабочей средой меньше, чем у запорного клапана.

«Форма корпуса относительно проста, а процесс литья лучше

View as  
 
Надежный Задвижка, сделанный в Китае, может быть изготовлен специально по индивидуальному заказу в Milestone. Наш завод является одним из Задвижка китайских производителей и поставщиков в Китае. Мы можем заверить вас, что высокое качество Задвижка имеет годичную гарантию и сертификацию CE. Не беспокойтесь о нашей цене, мы предоставим вам наш прайс-лист. Когда вы увидите предложение, вы обнаружите, что цена низкая. Поскольку наша фабричная поставка есть в наличии, вы можете купить большую часть по низкой цене. Мы также можем предоставить вам бесплатные образцы. Будем рады сотрудничеству с вами.

Home > Products > Gate Valve

Gate Valve

The opening and closing part of the gate valve is a gate, and the movement direction of the gate is perpendicular to the direction of the fluid. The gate valve can only be fully opened and fully closed, and cannot be adjusted or throttled.

The gate valve is sealed by the contact between the valve seat and the gate plate, and the sealing surface is usually welded with metal materials to increase wear resistance, such as 1Cr13, STL6, stainless steel, etc. The gate has a rigid gate and an elastic gate. According to the difference of the gate, the gate valve is divided into a rigid gate valve and an elastic gate valve.

Gate valve is a widely used valve. Generally, cut-off devices with a diameter of DN≥50 mm are selected for use. Sometimes gate valves are also used for cut-off devices with small diameters. Gate valves have the following advantages:

①The fluid resistance is small.

②The external force required for opening and closing is small.

③The flow direction of the medium is not restricted.

④When fully open, the erosion of the sealing surface by the working medium is smaller than that of the stop valve.

⑤The body shape is relatively simple, and the casting process is better 

View as  
 
Durable Gate Valve made in China can be specially customized from Milestone. Our factory is one of China Gate Valve manufactures and suppliers in China. We can assure you that high quality Gate Valve has one year warranty and passed CE certification. You don't worry about our price, we can give you our price list. When you see the quotation, you will find the price is cheap. Because our factory supply is in stock, you can buy the bulk of it with low price. We can also provide you with free samples. Looking forward to working with you.