Главная > Товары > Обратный клапан

Обратный клапан

Обратный клапан относится к клапану, открывающая и закрывающая части которого являются круглыми дисками и зависят от собственного веса и давления среды, чтобы создать действие, блокирующее обратный поток среды. Это автоматический клапан, также известный как обратный клапан, односторонний клапан, обратный клапан или. Основная функция запорного клапана заключается в предотвращении обратного потока среды, предотвращении реверсирования насоса и приводного двигателя и сбросе. контейнер средний.

Режим движения диска обратного клапана делится на подъемный и поворотный. Обратный клапан подъема аналогичен запорному клапану, но в нем отсутствует шток клапана, который приводит в движение диск. Среда втекает из входного конца (нижняя сторона) и вытекает из выходного конца (верхняя сторона). Когда давление на входе превышает сумму веса диска и его гидравлического сопротивления, клапан открывается. Напротив, клапан закрывается, когда среда течет обратно. Поворотный обратный клапан имеет диск, который наклонен и может вращаться вокруг оси, а принцип работы аналогичен принципу работы обратного клапана подъема.

Обратный клапан часто используется в качестве нижнего клапана насосного устройства для предотвращения обратного потока воды. Комбинация обратного клапана и запорного клапана может играть роль предохранительной изоляции. Недостатком является то, что сопротивление велико, а герметичность в закрытом состоянии оставляет желать лучшего.

View as  
 
Надежный Обратный клапан, сделанный в Китае, может быть изготовлен специально по индивидуальному заказу в Milestone. Наш завод является одним из Обратный клапан китайских производителей и поставщиков в Китае. Мы можем заверить вас, что высокое качество Обратный клапан имеет годичную гарантию и сертификацию CE. Не беспокойтесь о нашей цене, мы предоставим вам наш прайс-лист. Когда вы увидите предложение, вы обнаружите, что цена низкая. Поскольку наша фабричная поставка есть в наличии, вы можете купить большую часть по низкой цене. Мы также можем предоставить вам бесплатные образцы. Будем рады сотрудничеству с вами.

Home > Products > Check Valve

Check Valve

Check valve refers to a valve whose opening and closing parts are circular discs and rely on its own weight and medium pressure to generate action to block the back flow of the medium. It is an automatic valve, also known as check valve, one-way valve, return valve or The main function of the isolation valve is to prevent the medium from flowing back, to prevent the pump and the drive motor from reversing, and to discharge the container medium.

The movement mode of the disc of the check valve is divided into lift type and swing type. The lift check valve is similar in structure to the shut-off valve, but lacks the valve stem that drives the disc. The medium flows in from the inlet end (lower side) and flows out from the outlet end (upper side). When the inlet pressure is greater than the sum of the weight of the disc and its flow resistance, the valve is opened. On the contrary, the valve is closed when the medium flows back. The swing check valve has a disc that is inclined and can rotate around the axis, and the working principle is similar to that of the lift check valve.

The check valve is often used as the bottom valve of the pumping device to prevent the backflow of water. The combination of check valve and stop valve can play a role of safety isolation. The disadvantage is that the resistance is large and the sealing performance is poor when closed. 

View as  
 
Durable Check Valve made in China can be specially customized from Milestone. Our factory is one of China Check Valve manufactures and suppliers in China. We can assure you that high quality Check Valve has one year warranty and passed CE certification. You don't worry about our price, we can give you our price list. When you see the quotation, you will find the price is cheap. Because our factory supply is in stock, you can buy the bulk of it with low price. We can also provide you with free samples. Looking forward to working with you.