Главная > Товары > Шаровой вентиль

Шаровой вентиль

Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана. Шток шарового клапана обычно вращается и поднимается, а маховик закреплен на верхней части штока. Когда маховик вращается по часовой стрелке, резьба штока клапана вращается вниз, а уплотнительная поверхность диска клапана находится в тесном контакте с уплотнительной поверхностью седла клапана, и запорный клапан достигает закрытого состояния. ; когда маховик вращается против часовой стрелки, резьба штока клапана вращается вверх, и диск клапана. Поверхность уплотнения отделяется от поверхности уплотнения седла клапана, и запорный клапан открывается.

Ход открытия или закрытия штока клапана относительно короткий, и он имеет очень надежное отсечное действие, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования среды. Когда диск запорного клапана находится в открытом состоянии, между его седлом и уплотнительной поверхностью диска нет контакта, и он имеет очень надежное отсекающее действие. Этот тип клапана очень подходит для отсечки или регулировки и дросселирования среды. .

Причина, по которой шаровой клапан так популярен, заключается в том, что трение между уплотнительными поверхностями в процессе открытия и закрытия невелико, он относительно прочен, высота открытия невелика, простота изготовления и удобство обслуживания. Он подходит не только для среднего и низкого давления, но и для высокого давления.

View as  
 
Надежный Шаровой вентиль, сделанный в Китае, может быть изготовлен специально по индивидуальному заказу в Milestone. Наш завод является одним из Шаровой вентиль китайских производителей и поставщиков в Китае. Мы можем заверить вас, что высокое качество Шаровой вентиль имеет годичную гарантию и сертификацию CE. Не беспокойтесь о нашей цене, мы предоставим вам наш прайс-лист. Когда вы увидите предложение, вы обнаружите, что цена низкая. Поскольку наша фабричная поставка есть в наличии, вы можете купить большую часть по низкой цене. Мы также можем предоставить вам бесплатные образцы. Будем рады сотрудничеству с вами.

Home > Products > Globe Valve

Globe Valve

The stem axis of the globe valve is perpendicular to the sealing surface of the valve seat. The stem of the globe valve generally rotates and lifts, and the handwheel is fixed on the top of the stem. When the handwheel is rotated in a clockwise direction, the thread of the valve stem rotates downwards, and the sealing surface of the valve disc is in close contact with the sealing surface of the valve seat, and the shut-off valve reaches the closed state; when the handwheel is rotated in the counterclockwise direction, the thread of the valve stem rotates upward, and the valve disc The sealing surface is separated from the sealing surface of the valve seat, and the stop valve is opened.

The opening or closing stroke of the valve stem is relatively short, and it has a very reliable cut-off action, making this valve very suitable for the cut-off or adjustment and throttling of medium. Once the disc of the shut-off valve is in the open state, there is no contact between its seat and the sealing surface of the disc, and it has a very reliable cut-off action. This kind of valve is very suitable for the cut-off or adjustment and throttling of the medium. .

The reason why the globe valve is so popular is that the friction between the sealing surfaces in the opening and closing process is small, it is relatively durable, the opening height is not large, the manufacturing is easy, and the maintenance is convenient. It is not only suitable for medium and low pressure, but also suitable for high pressure. 

View as  
 
Durable Globe Valve made in China can be specially customized from Milestone. Our factory is one of China Globe Valve manufactures and suppliers in China. We can assure you that high quality Globe Valve has one year warranty and passed CE certification. You don't worry about our price, we can give you our price list. When you see the quotation, you will find the price is cheap. Because our factory supply is in stock, you can buy the bulk of it with low price. We can also provide you with free samples. Looking forward to working with you.